Комплексно-тематическое планирование для проведения конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Педагогический дебют»
11.03.2020Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы | Развернутое содержание работы |
с 23 марта по 27 марта |
|
Профессии | Познакомить детей с несколькими видами профессий. Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Профессии» Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
|
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы | Развернутое содержание работы |
с 23 марта по 27 марта | |
Русская народная игрушка. | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках Дымковская, Филимоновская. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы | Развернутое содержание работы |
с 23 марта по 27 марта | |
Комнатные растения. | Формировать у детей первичные представления о комнатных растениях. Расширять и обогащать представления о влияния тепла, солнечного света и воды на растения. Продолжать знакомить детей как сезонные изменения влияют на комнатные растения. Воспитывать бережное отношение к природе умение замечать красоту.
Знакомить с некоторыми особенностями комнатных растений, формировать умения за ними ухаживать. Поощрять умению сочинять короткие рассказы на заданную тему. Развитие процесса образной категоризации и способности выполнять родовые и видовые обобщения (садовые, комнатные, цветущие комнатные растения)
|